Habitare

Медицинская мебель – это важный фактор оснащенности больниц, наряду с аптекой, лабораторным и инструментальным оснащением. Помимо качественного лечения и обследования, большое значение имеет и комфортное пребывание пациента в больнице. Многофункциональные больничные кровати, основное местопребывание пациента, сейчас выпускаются с противопролежневыми функциями. Столы, стулья, шкафы имеют не менее важное значение в рационализации труда медперсонала. Медицинские светильники обеспечивают комфортный фон работы. Допустим, помимо большого количества бумажно работы, свет необходим и в лечебном процессе: его недостаток или излишняя интенсивность могут «засветить» вены и затруднить внутривенные инъекции. К медицинской мебели относятся и хирургические столы, гинекологические и педиатрические кресла.

Сегодня производство медицинской мебели вышло на совершенно иной уровень, нежели пару десятков лет назад. При изготовлении изделий для больниц, поликлиник и других медицинских учреждений, используются только высококачественные материалы и современные технологии, что позволяет значительно увеличить срок ее службы, сохранив при этом ее качественные и эксплуатационные характеристики.

Итальянская фирма Habitare, чьим официальным дилером является WestMedGroup, является широко известным по всему миру итальянским производителем медицинской мебели.

Habitare – лидер рынка по поставкам подвижных стоек и тележек , оборудования под ключ , операционных блоков, чистых помещений и отделений интенсивной терапии (Omas).

Все это делает Habitare идеальным торговым партнером для учреждений здравоохранения на протяжении 30 лет, охватывающим широкий спектр медицинских потребностей: как единичных заказов мебели, так и полноценной отделки помещений «под ключ».

Компания образовалась путем слияния 4 компаний – KARREL (стойки и тележки), CLA HOSPITAL & HARMONIE (госпитальное оборудование, реанимации), OMAS (поставщик готовых операционных), KARISMEDICA (поставка комплексных услуг в сфере здравоохранения).

Головной офис расположен в Gattatico (Province of Reggio Emilia), Tradate (Province of Varese), дочерний филиал в Oderzo (Province of Treviso). Компания обслуживает госпитали Италии, Европы, Южной Америки, Северной Африки, Средиземноморья, дальнего Востока и Австралии.

Команда формируется из персонала госпиталя, инженеров, архитекторов и дизайнеров, все они обладают необходимыми техническими знаниями и опытом в сочетании непрерывным разрабатыванием новых технологий.

Компания стремится не только к техническому совершенству, но и к эстетичности своей продукции. Рабочая среда пацинта и врача должна быть не только комфортной для тела, но и для души.

ТЕХНОЛОГИИ И ГУМАНИЗАЦИЯ

Цель работы компании – фокусировка на нуждах пациента, на том, что красивая комфортная обстановка так же важна для процесса выздоровления. Философия компании Karismedica базируется на трех китах - дизайн, эффективность и уют. В итоге – гуманизация окружающей среды, без ущерба техническим решениям.

Все материалы абсолютно безопасны для здоровья, все изделия эргономичны, вся мебель обладает закругленными краями и гладкой поверхностью для уменьшения травматичности. Дизайн помещений заключается в легкой достигаемости всех компонентов из одной точки.

Хроматические решения

Хроматические решения для оборудования являются важным психологическим фактором для выздоравливающего человека.

Говорят, что разные цвета имеют различное влияние на людей. Когда разрабатывалась цветотерапия, русский ученый Краков обнаружил что чистый красный цвет оказывает стимулирующий эффект, в то время как воздействие чисто синего цвета оказывает седативный эффект. Красный цвет, как правило, ускоряет частоту сердечных сокращений и дыхания и повышает артериальное давление. А синий цвет, как правило, задерживает пульс и дыхание и понижает артериальное давление. Различные цвета, которые используются в цветовой терапии - красный, который способствует появлению энергии; оранжевый, который способствует удовольствию и энтузиазму; жёлтый, который способствует ясности ума; зеленый, который способствует равновесию и спокойствию; голубой, который способствует хорошим связям и знаниям; и фиолетовый, который способствует просветлению или духовному пробуждению.

Лозунг компании: «Красивее – не значит дороже!»