Тематические статьи

Мобильные коммуникационные системы

Мобильные коммуникационные системы

Мобильные коммуникационные системы

Мобильные коммуникационные системы повышают качество оказания медицинской помощи

Замена стационарных телефонов внутренней связи и пейджеров на смартфоны и планшеты значительно снизило время обработки экстренных вызовов, что показали исследования на базе английских госпиталей (журнал BMJ Open).

Новые быстродействующие системы работают через беспроводную сеть, контролируемую главным терминалом (ПК), который рассылает сообщения на смартфоны персонала. Эта система имеет всего 3 ступени, в отличие от использовавшейся ранее в крупных госпиталях десятиступенчатой.

Раньше сестры отправляли запрос координатору, тот озванивался и уточнял проблему, а затем оповещал нужного врача. В среднем, это увеличивало время пребывания пациентов в больнице на сутки.

Бспроводная связь помогает сократить время диагностики пациентв с аггравацией и ложными симптомами, уменьшить число ложных вызовов (при нажатии на кнопки вызова медсестры или врача).

Вестмедгрупп предлагает широкий выбор систем коммуникации для учреждений здравоохранения: раций, переговорных динамиков, сигнальных ламп.

Высококвалифицированная медицинская помощи - наука, а управление возрастающими потоками информации, содержащими личные даные о здоровье человека, - уже сродне искусству. Документооборот в здравоохранении растет, медучреждения создают программы для хранения и легкого обмена данными.

Новые коммуникационные системы удобны тем, что каждое сообщение имеет ранг экстренности - зеленый, желтый, красный, и по выполнении задания оно исчезает из списка, что облегчает определение фронта работ.

Неоспоримо, что мобильные технологии, предлагающие моментальный доступ к данным пациента, повышают продуктивность и эффективность учреждений здравоохранения.

Беспроводной Bluetooth выводит историю болезни с общего больничного терминала на планшет, и врачу не надо отходить от постели больного, чтобы узнать данные его анализов. Есть у беспроводной коммуникационной сисетмы, конечно, и минусы. Самый очевидный - при технической поломке информация может пропасть, при перебоях с электричеством связь может быть прервана. Программисты потоянной совершенствуют больничные сети, но возрастающее число пользователей - сестер, врачей, администрации - перегружает систему, согласно рапортам Healthcare. Появляется и проблема неавторизованного доступа к системе.

Статья взята с сайта http://www.fiercemobilehealthcare.com

Ключевые слова: телефон для внутренней связи, коммуникационная система, главный терминал, кнопка экстренного вызова, кнопка вызова врача, рация на шнуре, панель с динамиком.