Размер: А А А Интервал: АБ Цвета: А А А А Изображения: Включить графику Выключить графику
Обычная версияОбычная версия
Go to top

Вакансии

В настоящее время в нашей компании открыты следующие вакансии

Требования:

  • опыт работы не менее 3 лет на предприятии с оборотом не менее 500 млн в год;
  • знание 1С:Предприятие 8.3, 1С Управление торговлей, Контур, Банк-клиент;
  • опыт ведения бухгалтерского, налогового учета;
  • опыт работы с первичной документацией;
  • опыт производственного учета, оформления документов для таможенного выпуска продукции;
  • ВЭД;
  • знание особенностей проведения валютных платежей и отчетности по ним;
  • умение работать в Банк-клиент;
  • опыт оформления доверенностей, товарно-транспортных накладных, ТОРГ-12, счет-фактур;
  • опыт составления бухгалтерской документации по КС-2, КС-3;
  • навыки оформления кассовой книги, оформление приходных и расходных кассовых ордеров, авансовых отчетов;
  • знание бухгалтерского и налогового законодательства;
  • знание положений и инструкций ЦБ РФ;
  • умение работать с программами MS Office (Excel, Word, и др.)
  • аккуратность, внимательность, высокая работоспособность, исполнительность, организованность, ответственность, порядочность, стрессоустойчивость, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума.

Обязанности:

  • работа с первичной документацией;
  • учет взаиморасчетов с контрагентами, акты сверки, корректировки задолженностей;
  • ведение складского учета (перемещение, комплектация, требование-накладная, инвентаризация);
  • производственный учет, оформление документов для таможенного выпуска продукции;
  • ВЭД;
  • проведение валютных платежей и отчетность по ним;
  • работа в Банк-клиент;
  • оформление доверенностей, товарно-транспортных накладных, ТОРГ-12, счет-фактур;
  • составление бухгалтерской документации по КС-2, КС-3;
  • оформление кассовой книги, приходных и расходных кассовых ордеров, авансовых отчетов;

Условия:

  • Заработная плата: 60 000 руб. на испытательный срок (3 месяца), далее по результатам прохождения испытания до 80 000 руб. на руки и возможность повышения в должности;
  • график: полный рабочий день, 5/2, с 9 до 18;
  • премии по итогам года;
  • соблюдение ТК РФ;
  • дружный коллектив;
  • современный комфортабельный офис;
  • подземная парковка;

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78

Требования:

  • Высшее инженерно-техническое образование;
  • опыт работы от 1 гоба;
  • знание ЕСКД;
  • владение программами: SolidWorks, AutoCAD, CorelDraw (желательно), Microsoft Office;
  • желательно наличие портфолио;
  • приветствуются: навыки эскизирования, знание специфики работы с 3D-печатью, владение английским языком, опыт разработки программного обеспечения для систем мониторинга.

Обязанности:

  • Разработка конструкторской и технической документации на медицинское оборудование, составление спецификаций, подбор покупных комплектующих изделий;
  • документальное сопровождение производства;
  • статический анализ конструкций, расчет нагрузок, несущей способности элементов и конструкций;
  • подготовка технических предложений по унификации выпускаемой продукции;
  • разработка 3D-моделей. Настройка и получение рендеров.

Условия:

  • Заработная плата: от 90 000 рублей;
  • полный рабочий день 5/2, с 9 до 18;
  • премии по итогам года;
  • карьерный рост;
  • соблюдение ТК РФ, ДМС, частичная компенсация обедов;
  • дружный коллектив;
  • современный комфортабельный офис;
  • подземная парковка;
  • иногородним сотрудникам предоставляем служебное жилье.

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78

Требования:

  • Высшее инженерно-техническое образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание ЕСКД;
  • Владение программами: SolidWorks, AutoCAD, CorelDraw (желательно), Microsoft Office;
  • Желательно наличие портфолио;
  • Приветствуются: навыки эскизирования, знание специфики работы с 3D-печатью, владение английским языком, опыт разработки программного обеспечения для систем мониторинга.

Обязанности:

  • Разработка конструкторской и технической документации на медицинское оборудование, составление спецификаций, подбор покупных комплектующих изделий;
  • Документальное сопровождение производства;
  • Статический анализ конструкций, расчет нагрузок, несущей способности элементов и конструкций;
  • Подготовка технических предложений по унификации выпускаемой продукции;
  • Разработка 3D-моделей. настройка и получение рендеров.

Условия:

  • Заработная плата: от 90 000 рублей по результатам собеседования
  • График: полный рабочий день. 5/2. с 9 до 18
  • Премии по итогам года;
  • Карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ, ДМС, частичная компенсация обедов;
  • Дружный коллектив;

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78

Требования:

  • Инженерно-строительное архитектурное образование;
  • Опыт проектирования жилых и общественных зданий от 5 лет;
  • Умение работать в следующих программах: MS Office, уверенный пользователь AutoCAD, ArchiCAD, Revit, SolidWorks;
  • Знание нормативной базы и требований к оформлению проектной и рабочей документации;
  • Знание нормативной базы, специализированной литературы‚ градостроительного кодекса, СНиПов, СанПиНов, ГОСТов, пожарных норм;
  • Организаторские способности, коммуникабельность, способность работать в команде, внимательность к деталям, ответственность.

Обязанности:

  • Разработка разделов проектной документации (КР, КМ, КЖ);
  • Расчет статических и динамических нагрузок;
  • Подбор материалов в соответствии с нагрузками и составление спецификаций для заказов в производство составных элементов конструкция зданий;
  • Работа в команде с разработчиками других разделов, в том числе Главным инженером проекта;
  • Прохождение государственной и независимой экспертиз проектной документации;
  • Осуществление авторского надзора на объекте.

Условия:

  • Заработная плата: от 120 000 рублей по итогам собеседования.
  • График: полный рабочий день. 5/2. с 9:00 до 18:00
  • Карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Современный комфортабельный офис, частичная компенсация обедов;
  • Подземная парковка;
  • Адрес: Люберцы, ул. Комсомольская, 15А. (метро Жулебино)

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78

Требования:

  • Релевантный опыт работы - не менее 2 лет;
  • Опыт разработки устройств с микроконтроллерами: датчики, UART, SPI, I2C, RS-485, применение AC-DC, DC-DC преобразователей, автоматика;
  • Знание современной элементной базы;
  • Знание технического английского языка на уровне чтения документации;
  • Навыки трассировки печатных плат под промышленное производство;
  • Опыт монтажа компонентов на печатную плату;

Приветствуется:

  • Наличие примеров законченных работ;
  • Опыт разработки медицинских изделий;
  • Самостоятельность и инициативность в разработке - способность самостоятельно сформулировать задачи и довести их до полной работоспособности;
  • Знание Altium Designer;
  • Навыки программирования микроконтроллеров, к примеру CubeMX;

Обязанности:

  • Разработка электронных устройств: схема + плата + прошивка. Отладка опытных образцов.

Условия:

  • Заработная плата – от 100 000 руб на руки по результатам собеседования;
  • График: полный рабочий день, 5/2 с 9:00 до 18:00, обсуждается возможность графика с 10:00 до 19:00;
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Современный комфортабельный офис;
  • Частичная компенсация обедов, ДМС, подземная парковка;
  • Адрес: Люберцы, ул. Комсомольская, 15А.

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78

Требования:

  • Техническое образование или релевантный опыт работы;
  • Желание обучаться и приобретать новые навыки;
  • Нацеленность на результат;
  • Грамотная речь, умение устанавливать контакт с клиентами;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Личностные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, активность.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов по продукции и услугам компании;
  • Допродажи по существующей клиентской базе (действующие клиенты);
  • Подготовка коммерческих предложений и договоров (новые клиенты);
  • Готовность к командировкам.
  • Активная работа по продажам продукции и привлечению новых клиентов;
  • Приветствуется опыт работы с закупками по 44 и 223 ФЗ;

Условия:

  • Заработная плата от 70 000 руб. по итогам собеседования
  • Оформление по ТК РФ
  • Испытательный срок 2 месяца.
  • Рабочий день с 9 до 18, 5/2.
  • Дружный коллектив;
  • Карьерный рост;
  • Современный комфортабельный офис, частичная компенсация обедов, ДМС;
  • Подземная парковка;
  • Адрес: Люберцы, ул. Комсомольская, 15А.

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности - не менее 3-х лет:
  • Высшее образование (специализированные курсы, подтвержденные сертификатами, будут преимуществом)
  • Опыт работы по программированию 1С: 8.2, 8.3 от 3-х лет;
  • Знание предметных областей: торгово-складской, управленческий учет, бухгалтерский учет
  • Уверенные значения и опыт разработки\доработки отчетов с использованием СКД
  • Уверенные значения и опыт разработки\доработки функционала в управляемых формах
  • Знания конфигурации "Конвертация Данных"
  • Опыт описания бизнес-процессов, разработки проектной и пользовательской документации
  • Желателен опыт работы/администрирования баз SQL
  • Способность в сжатые сроки изучить/разобраться в незнакомом функционале
  • Умение читать/дорабатывать чужой код.
  • Желательно наличие умения общаться с пользователем, не знакомым с терминологией 1С, на его языке.

Обязанности:

  • Участие в проекте внедрения УТ в качестве программиста;
  • Настройка синхронизации баз различными способами: автоматическая, выборочная;
  • Работа с программным обеспечением онлайн-кассы, интегрирование в программу, синхронизация;
  • Дальнейшая доработка типового и нетипового функционала, разработка нового функционала УТ 11.4, ЗУП 3.1, БП 3.0;
  • Поддержка и проведение плановых обновлений конфигураций, с учетом доработанных блоков.

Условия:

  • Заработная плата – от 100 000 руб. на руки по результатам собеседования;
  • График: полный рабочий день, 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Карьерный рост;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Дружный коллектив;
  • Современный комфортабельный офис;
  • Частичная компенсация обедов, ДМС, подземная парковка;
  • Адрес: Люберцы, ул. Комсомольская, 15А.

Ключевые навыки

  • 1С программирование
  • SQL
  • 1С: Зарплата и управление персоналом
  • MS SQL
  • 1С: Управление Торговлей

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78

Требования:

  • Образование не ниже среднего специального;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание сметно-нормативной базы и основ ценообразования;
  • Уверенное владение ПК: офисные программы, Смета.РУ;
  • Личностные качества: аналитическое мышление, усидчивость, внимательность, пунктуальность‚ технический склад ума, ответственность, сообразительность.

Обязанности:

КАНДИДАТОВ НА УДАЛЕННУЮ РАБОТУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ!

  • Составление сметной документации на строительно-монтажные и пуско-наладочные работы (по спецификациям и чертежам);
  • Проверка сметных расчетов и подготовка заключения по ним;
  • Ведение учета сметной документации;
  • Согласование смет с подрядными организациями;
  • Составление актов КС-2, КС-3, дефектных актов, ресурсных ведомостей;
  • Прохождение экспертизы

Условия:

  • Оформление: по ТК РФ;
  • Заработная плата от 85 000 рублей по итогам собеседования;
  • График: полный рабочий день. 5/2. С 9 до 18, при необходимости выхода в выходные-доп. премирование;
  • Испытательный срок: 2 месяца; - Частичная компенсация обедов, ДМС;
  • Премии по итогам года;
  • Карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Адрес: Люберцы, ул. Комсомольская, 15А

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78
Свяжитесь с нами

Решите задачу 2 + 2 =

Нажимая кнопку "Отправить запрос", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных. Политика конфиденциальности
Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.

В ближайшее время наши специалисты свяжутся с Вами.