Размер: А А А Интервал: АБ Цвета: А А А А Изображения: Включить графику Выключить графику
Обычная версияОбычная версия

В настоящее время в нашей компании открыты следующие вакансии

Требования:

  • Высшее экономическое образование.
  • Опыт работы бухгалтером по расчету заработной платы не менее 3 лет.
  • Отличное знание 1С 8.3 Бухгалтерия, 1С ЗУП 3.1 - обязательное требование.
  • Внимательность к деталям, готовность к большому документообороту, стрессоустойчивость (даже в отчетный период).
  • Желание развиваться и повышать квалификацию.

Обязанности:

Основной участок ведения - зарплата

  • Полное ведение участка заработной платы численность (до 150 чел.)
  • Расчет заработной платы, аванса, отпускных, выплат по больничным листам, компенсаций при увольнении, расчет по исполнительным листам, материальная помощь.
  • Расчет налога на доходы физических лиц и страховых взносов.
  • Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. (синхронизация данных с 1С Бухгалтерия)
  • Оформление справок о заработной плате по требованию сотрудников.

Дополнительно:

  • Работа со счетами: Счет 60 (в т.ч. валютные), счет 76, 10 (производство, учет гсм), счет 62.
  • Оформление актов сверок, архивирование первичной документации.

Условия:

  • Заработная плата: до 100 000 рублей по результатам собеседования;
  • График: полный рабочий день, 5/2, с 9:00 до 18:00;
  • Испытательный срок - 2 месяца;
  • Премии по итогам года;
  • Карьерный рост;
  • Частичная компенсация обедов;
  • Дружный коллектив;
  • Современный комфортабельный офис;
  • Подземная парковка;

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78

Требования:

  • Опыт работы от 1 года;
  • Знание сметно-нормативной базы и основ ценообразования;
  • Уверенное владение ПК: офисные программы;
  • Личностные качества: аналитическое мышление, усидчивость, внимательность, пунктуальность‚ технический склад ума, ответственность, сообразительность, многозадачность;
  • Образование: Среднее специальное, высшее (профильное);

Обязанности:

  • Замер и расчет объемов работ;
  • Ведение накопительных ведомостей;
  • Разработка графиков производства работ;
  • Взаимодействие с надзорными органами, с генподрядными и субподрядными организациями;
  • Комплектация и сдача исполнительной документации;
  • Составление актов КС-2, КС-3, дефектных актов, ресурсных ведомостей

Условия:

  • Оформление: по ТК РФ.
  • З/п от 90 000 рублей по результатам собеседования.
  • График: полный рабочий день. 5/2. С 9 до 18.
  • Испытательный срок: 2 месяца
  • Премии по итогам года;
  • Карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Адрес: Люберцы, ул. Комсомольская, 15А.

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78

Требования:

  • Инженерно-строительное архитектурное образование;
  • Опыт проектирования жилых и общественных зданий от 5 лет;
  • Умение работать в следующих программах: MS Office, уверенный пользователь AutoCAD, ArchiCAD, Revit, SolidWorks;
  • Знание нормативной базы и требований к оформлению проектной и рабочей документации;
  • Знание нормативной базы, специализированной литературы‚ градостроительного кодекса, СНиПов, СанПиНов, ГОСТов, пожарных норм;
  • Организаторские способности, коммуникабельность, способность работать в команде, внимательность к деталям, ответственность.

Обязанности:

  • Разработка разделов проектной документации (КР, КМ, КЖ);
  • Расчет статических и динамических нагрузок;
  • Подбор материалов в соответствии с нагрузками и составление спецификаций для заказов в производство составных элементов конструкция зданий;
  • Работа в команде с разработчиками других разделов, в том числе Главным инженером проекта;
  • Прохождение государственной и независимой экспертиз проектной документации;
  • Осуществление авторского надзора на объекте.

Условия:

  • Заработная плата: 120 000 рублей на руки.
  • График: полный рабочий день. 5/2. с 9:00 до 18:00
  • Карьерный рост;
  • Дружный коллектив;
  • Современный комфортабельный офис, частичная компенсация обедов.

Отдел кадров:

  • Телефон: +7 (985) 418-01-78